Форум о влиянии компьютера на здоровье

forum.comp-doctor.ru
Текущее время: 28.05.2018 11:41:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комп и стенокардия
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 19:07:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2009 19:04:01
Сообщения: 1
Уважаемые форумчане, у меня странная проблема. Уже около шести месяцев, когда я играю в игры (шутеры по большей части: CoD, L4D), у меня начинает болеть сердце. От ноющей боли до сильных уколов. Я начал пить капли Вотчала - и пью их уже месяца три. Они мне помогают. Недавно мне также посоветовали новый препарат Карниланд, в котором вроде как меньше нитратов. Я понятия не имею что такое нитраты, но надо думать, что это что-то вредное. Кто-нибудь знаком с этим лекарством? Стоит переходить на него? Еще я слышал о Дигоксине, но это, кажется, мне еще совсем рано. Если у кого есть такой опыт, помогите разобраться, пожалуйста. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru   liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня